Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Традиционно воспитатели дошкольной группы школы села Широкое и учитель 1 класса делятся своим опытом на открытых просмотрах, в рамках проведения дня педагогического мастерства. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – общая задача педагогического коллектива.
Старшие дошкольники совместно с воспитателем Татьяной Викторовной Макеевой провели исследование объектов живой и неживой природы. Ребята посмотрели фрагмент научного фильма, выполнили задания по классификации картинок, ответили на вопросы.
Первоклассники вместе с учителем Татьяной Вячеславовной Романовой попали в сказку «Муха-цокотуха», но в сказке пришлось выполнить математические задания: отгадать загадки и написать цифры, решить примеры, проверить правильность неравенств, начертить луч, отрезок и прямую, сложить фонарик из геометрических фигур. Ребята успешно справились с трудными задачками.
Воспитатели и учитель пришли к выводу, что построение эффективной модели социального партнерства на основе современных технологий, обеспечивает качественное дошкольное образование и благополучный переход ребёнка к обучению в школе.
|