С 16 по 23 марта в школе села Широкое прошла методическая неделя для учителей-предметников, в ходе которой педагоги представили ряд открытых уроков.
Учитель русского языка и литературы Ольга Александровна Лазарева провела в 6 классе урок по теме «Правописание одной и двух букв «н» в суффиксах прилагательных». Поставленные цели и задачи реализовывались на протяжении всех этапов урока. Дети были активны, работали все. Ученики ушли с урока озадаченные новой проблемой, получив интересное творческое задание, что ведет к поиску решений заданий и повышению качества знаний.
Раиса Николаевна Чистякова представила урок по теме «Способы оформления чужой речи, цитирование, предложения с прямой речью» для учащихся 10 класса. На уроке были использованы разные формы работ: работа в паре, групповая, индивидуальная, коллективная. В ходе урока учащиеся анализировали разные виды текста, работали с таблицами и памятками, выполняли творческие задания.
Учитель английского языка Наталья Валентиновна Пименова подготовила для учащихся 7 класса урок английского языка по теме «Место, где я живу». В ходе урока учителем были применены разнообразные дидактические принципы: наглядности, сознательности, практичности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний. На уроке педагог использовала такие виды речевой деятельности как: говорение и чтение.
Урок обществознания для учащихся 8 класса подготовила и провела учитель истории и обществознания Екатерина Сергеевна Чапаева по теме «Рыночная экономика». Данный урок был построен на принципе делового партнерства. Учащиеся очень активно работали с текстом учебника, дополнительным материалом, таблицами, иллюстрациями. Самостоятельная работа учащихся помогла проверить первичное понимание новых знаний и способов действий.
Киселева Светлана Викторовна, учитель математики, подготовила урок для 6 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Главной целью урока было повторить и обобщить знания по данной теме. В ходе урока учащиеся вспоминали теоретические знания по данной теме, выполняли математический тест, решали задачи и уравнения, находили равные дроби. Для закрепления пройденного материала ребята самостоятельно выполнили практическую работу.
На каждом из уроков учителя использовали принцип психологической комфортности – он заключался в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создании на уроке доброжелательной атмосферы, развитие диалоговых форм общения. На уроках все ученики активно работали, приобретали новые знания и учились применять их на практике.
|