В настоящее время происходит кардинальные изменения приоритетов в российском дошкольном образовании, целью которых стал не результат а условия. Педагоги начали видеть не только группу детей, но и каждого ребенка в отдельности как некую индивидуальность, развивающую личность.В соответствии с годовым планом на 2017-2018 учебный год и с целью развития профессиональной компетентности педагогов и создания доброжелательного делового контакта между педагогами дошкольных групп и начальной школы был проведен день педагогического мастерства.
Оксана Леонидовна Ломакина воспитатель разновозрастной группы отправилась с младшими дошкольниками в веселое математическое путешествие «В гости к Зайчику». Воспитанники закрепили понятия: « много-мало», «широкий-узкий», вспомнили цвета и название геометрических фигур.Музыкальный руководитель Анжела Викторовна Игнатьева познакомила детей с музыкально-литературным материалом по теме «Весна». Дошкольники продолжают знакомиться с двумя великими композиторами П.Чайковским и Э.Григом. Педагог продолжила работу над пластичностью, творческим воображением, воспитания в детях чувства красоты к природе, поэтическому слову и музыке. Дети с интересом слушали пьесу «Подснежник» Петра Ильича Чайковского, а потом с удивлением обнаружили на прогулке, что на площа дке на проталинке вырос настоящий подснежник очень нежный и хрупкий, пахнущий весной.
Выбор направлений в развитии дошкольных групп во многом зависит не только от руководителя, но и от каждого члена коллектива. Во всей совокупности организационных изменений человеческий аспект фундаментален, ведь, в конечном итоге педагоги определяют, что можно изменить и какую это даст реальную пользу.
|